Казахстан продвигает страну с помощью фразы из «Бората»
28 Окт 2020, 09:46

Казахстан продвигает страну с помощью фразы из «Бората»

Фильм «Борат» Саши Барона Коэна повлиял на рост посетителей в страну, поэтому туристический департамент Казахстана использовал известную фразу из фильма «очень хорошо» в качестве слогана для туристической кампании. 12-секундный ролик демонстрирует, как туристы исследуют страну и выражают свое одобрение популярной фразой.

«Природа Казахстана очень хорошая, еда очень хорошая и люди, вопреки шуткам Бората, лучшие в мире. Мы хотим, чтобы все смогли узнать Казахстан и посетить его в 2021 году и в будущем, чтобы убедиться, что родина Бората намного лучше, чем они слышали о ней», — отметили в департаменте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость