С 27 октября по 1 ноября в Украине впервые пройдет Неделя малых украинских производителей. Ее цель — поддержать представителей малого бизнеса, стимулировать спрос на товары украинского производства и создать ежегодную традицию поддержки локальных производителей.
Инициатором Недели стал крупнейший онлайн-ритейлер Украины ROZETKA. Компания призывает малых украинских производителей присоединяться к проекту, создавать специальные предложения и скидки, а всех украинцев — поддержать локальных производителей, покупая товары и рассказывая о любимых украинских брендах в соцсетях.
«В США уже десять лет существует Small Business Saturday — день, когда вся страна поддерживает и популяризирует локальных производителей, — комментирует соучредитель ROZETKA Владислав Чечеткин. — Мы решили ввести такую традицию в Украине, ведь малый бизнес, который активно развивался, сейчас под угрозой. Мы верим, что Неделя малых украинских производителей станет ежегодной традицией и будет пользоваться не меньшим спросом, чем Черная пятница».
В рамках Недели на сайте ROZETKA будут появляться спецпредложения с товарами малых украинских производителей. Но присоединиться к проекту может каждый. Локальные производители могут скачать специальные наклейки Недели для своих магазинов, соцсетей или сайта, сделать специальные предложения или скидки на свои товары, а также объединяться с другими брендами в интересные коллаборации.
Украинцев в рамках Недели призывают:
- покупать товары малых украинских производителей на замену или в дополнение к иностранным;
- рассказывать о них в социальных сетях с хештегом #купуюукраїнське;
- поддержать новую традицию: установить тематическую рамку на аватар в Facebook и попробовать AR-маску проекта в Instagram stories.
Кроме спецпредложений, в течение недели ROZETKA будет рассказывать о малых украинских производителях на сайте компании и в социальных сетях. Также в свободном доступе будут размещены наклейки в поддержку малого бизнеса, которые каждый желающий сможет напечатать и разместить у себя.