В 2018 году Greenpeace выпустила эмоциональную кампанию, в которой рассказала историю малыша орангутанга, который появился в комнате девочки, так как его дом был разрушен по причине уничтожения лесов. Организация представила вторую часть кампании от рекламного агентства Mother London. На этот раз героем стал ягуар, который страшится корпоративного монстра. В эпизодической роли появляется также Пол Маккартни.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы