TIME впервые заменил лого на обложке
23 Окт 2020, 12:18

TIME впервые заменил лого на обложке

Впервые за 100 лет журнал изменил лого на своей обложке, вдохновляя читателей голосовать в президентских выборах. На обложке ноябрьского издания от Шепарда Фейри теперь написано «Голосуй». Дизайнер также создал постер hisHope, который неофициально связан с президентской кампанией Обамы в 2008 году. Новый постер подчеркивает важность голосования даже во время коронавирусной пандемии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость