Новая сезонная коммуникация ТМ «Живчик» объединяет различные каналы: ТВ, наружную рекламу в крупнейших украинских городах, визуализацию в торговле и поддержку в интернет. «В нынешнее время тотальной гаджетомании дети уже успели позабыть, каковы настоящие развлечения и приключения. Все реже можно встретить мальчиков и девочек, которые играют с друзьями на улице. Но наш бренд-герой решительно настроен изменить ситуацию. Живчик выступает за активный досуг, незабываемые приключения и развлечения, которые можно пережить, только выйдя из дома. Этой осенью миссия Живчика — вытащить детей из виртуального экрана в мир настоящих приключений и показать, что за пределами гаджетов есть море невероятно интересных вещей, которые стоит открывать!», — отмечает Юлия Козар, бренд-менеджер ТМ «Живчик.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков