Команда Google анонсировала нововведение для рекламодателей на YouTube — теперь в видеоролик можно встроить брендированный баннер с призывом к действию, отмечает cossa.ru. Формат называется TrueView for action, и он разработан для повышения вовлечения пользователей совершить какое-либо действие, значимое для бизнеса: кликнуть «узнать больше», «установить» и так далее. Последние исследования Google показали, что 47% взрослого населения США принимает решение о покупке того или иного товара после просмотра рекламы на YouTube как минимум раз в месяц — а это 70 миллионов человек. Таким образом, интернет-гигант решил помочь брендам форсировать намерения пользователей, предлагая им сразу в баннере вариативные CTA-кнопки. TrueView for action пока запущен в виде эксперимента, Google обещает закончить его тестирование к концу года.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024