Наружная реклама продвигает фильм Оливера Стоуна «Сноуден», который будет показан во время Международного кинофестиваля в Торонто. DentsuBos и Elevation Pictures установили камеры видеонаблюдения с технологией отслеживания движении вокруг площади Йондж-Дандас сквер. Камеры отслеживают передвижения пешеходов и показывают их перемещения на огромном экране. «Было интересно наблюдать за реакциями некоторых людей», отмечает креативный директор Dentsubos. «Некоторые чувствовали себя оскорбленными, некоторых это пугало. Почти все осматривались, чтобы узнать, нет ли других камер, следящих за ними. Что само по себе показательно».
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками