Реклама в Instagram станет интерактивной.
19 Сен 2016, 09:33

Реклама в Instagram станет интерактивной.

Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя, отмечает adindex.ru. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore. Кроме этого, в Instagram появится возможность, не выключая медиафайл, отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме. Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость