Wrangler бросил вызов женским стереотипам.
19 Сен 2016, 14:41

Wrangler бросил вызов женским стереотипам.

Бренд запустил кампанию Morethanabum, желая уйти от традиционного восприятия женщин, фокусируясь на их достижениях, а не на внешнем виде. В глобальной кампании приняли участие ряд успешных представительниц прекрасного пола, включая олимпийскую чемпионку по волейболу Франческу Пиччинини, танцовщицу и хореографа Никеату Томпсон и музыканта из Новой Зеландии Кимбру. Все они объясняют, что значит для них быть больше, чем bum (зад). Ролик продвигает новую линейку бренда Body Bespoke, который присоединился к ряду других брендов, разбивающих стереотипы в рекламе. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость