Агентство YARCHE запустило серию бордов с мультяшными историями про зубки, которые что-то скрывают. Цель – заинтересовать детей и нивелировать их страх и проинформировать родителей о необходимости диагностики детских зубов в Familia Dental Clinic. Серия состоит из 4-х макетов, для которых креативщики вылепили из полимерной глины персонажей – зубиков-злодеев, скрывающих за своими злодейскими атрибутами что-то нехорошее. Каждый зубик выступает героем истории, которая базируется на ситуациях, обычно приводящих к кариесу.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится