Бренд отмечает 85-летие и по этому случаю решил отдохнуть от слогана «Сделай паузу, съешь KitKat». Производитель шоколадных батончиков вдохновляет покупателей придумать альтернативный тэглайн в рамках онлайн-конкурса. Пользователи могут оставлять свой вариант слогана в комментариях на страницах бренда в сетях, ставя хэштег #ABreakForHaveABreak. Победитель слогана будет озвучен 27 октября, а призом станет 85 часовое пребывание в отеле на двоих. KitKat также создал онлайн-генератор слоганов.
Бренд не впервые отдыхает от своего глобального слогана. В 2004 году он сменил слоган на «Make the most of your break» (извлеки максимум из своего перерыва). Новая фраза была представлена в $6,4 млн кампании. Тогда исследования показали, что хотя большинство людей и знают слоган, он не влияет на их решение о покупке продукта.