Онлайн-редактор графики для создания статичных и анимированных дизайнов совместно с маркетинговым агентством Fedoriv создали бренд-кампанию “Design it your way».
В серии коротких видео Crello раскрывает 5 ироничных сценариев из ежедневной жизни: есть вещи, которые легче, быстрее и дешевле сделать самостоятельно.
Чтобы задуть свечи, не нужен пожарник, проснуться можно без пения оперной певицы и заварить чай без помощи шеф-повара. Так же просто и создавать контент. Сложные профессиональные навыки — не обязательное условие для того, чтобы воплощать дизайн-проекты. Всего за несколько шагов можно создать собственный визуальный контент, под конкретный запрос и стиль.
“Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Создание маркетинг материалов не исключение, особенно если все нужно на вчера, а ваш дизайнер занят. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть, что для задачи создания контента, которым можно зацепить внимание своих клиентов и который выглядит профессионально, не обязательно привлекать дизайнеров, ведь есть инструмент, который дает возможность сделать это легко и быстро каждому человеку”, — Алина Волчек, маркетинг директор Crello.
“Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий: клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу. «Есть вещи, которые легче, быстрее и дешевле сделать самому. Например, дизайн в Crello» — наша главная идея для этой коммуникации”, — Андриан Ситар, копирайтер Fedoriv.
Всемирная кампания стартует 19-го октября в социальных сетях. В августе Crello отпраздновал 3 года, и цель новой бренд-кампании — усилить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность в использовании продукта.