20 сентября в Киеве стартовала благотворительная инициатива в поддержку детского отделения Национального института рака благодаря совместным усилиям Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи», интернет-издания «НашКиев. UA» и Благотворительного Фонда «Краб». История названия проекта «Свій до свого» берет начало с конца XIX века. Именно тогда в Галичине родилось движение «Свій до свого по своє», когда покупать только свое и у своих производителей стало негласным правилом, поднявшим экономику края и сформировавшим чувство общности украинцев. И сегодня, как и 100 лет назад, украинские предприниматели объединились в борьбе за жизнь маленьких пациентов, выставив свои товары на страницах благотворительного маркетплейса murahy.com. К проекту уже присоединилось более 30 известных украинских производителей. Каталог товаров включает в себя женскую и мужскую одежду, детские товары, аксессуары и бытовую химию. Потребителю необходимо просто выбрать понравившийся товар на сайте, форму оплаты и доставки. Весь доход автоматически будет отправлен на счет Благотворительного фонда «Краб», который помогает детскому отделению Национального института рака. Это уже не первый подобный проект, но первый, который реализован в интернете на системной торговой платформе. «Как работник индустрии маркетинга, я понимаю, что экономический кризис не лучшее время для запуска благотворительных инициатив. Но проект „Свій до свого“ реализован таким образом, чтобы все его участники получили максимум преимуществ. Украинские производители — промо своих товаров и социальное сообщение. Украинские потребители — покупки и удовольствие от шопинга. Больные дети — шанс выжить. Я думаю, что этого более чем достаточно, чтобы принять решение об участии в проекте в качестве продавца или покупателя», ― прокомментировал MMR Дмитрий Федоренко, основатель Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи».
Новое видео
21 Май 2024
- Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК
- OpenAI убрал голос ChatGPT, который напоминает Скарлетт Йоханссон
- Американский экс-телеведущий Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
- Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
- Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал