Кара стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Puma. Бренд
выпустил кампанию-манифест для женщин «Быть собой», которая призывает женщин верить в свои силы.
«Уникальность кампании состоит в том, что девиз „Быть собой“ для каждого будет означать что-то свое, и в этом его ценность» — комментирует Кара.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
В постановке и работе с Карой приняла участие креативный директор бренда Puma Рианна.