Google намерен превратить YouTube в маркетплейс
12 Окт 2020, 17:35

Google намерен превратить YouTube в маркетплейс

YouTube тестирует функцию, которая позволит пользователям напрямую совершать покупки продуктов, которые они видят в роликах, отмечает Bloomberg.
Согласно изданию, YouTube недавно начал просить креаторов тэгать и следить за продуктами, которые они используют в видео. Данные затем отправляются Google. Компания также отметила, что она тестирует интеграцию с Shopify.
Представитель YouTube подтвердил, что компания тестирует такую функцию с несколькими видеоканалами, хотя этот процесс находится только на экспериментальном этапе. Креаторы также могут решать, какие продукты будут достпуны для продажи.

Пока неизвестно, сколько YouTube будет брать за такие продажи. Сейчас компания позволяет пользователям подписываться на видео креаторов и берет за это 30%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость