Теперь при настройках таргетинга AdWords будут доступны дополнительные параметры: аудитория и контент. Выбирая аудиторию, функция поможет вам увеличить охват и показывать Вашу рекламу даже с контентом, который не совпадает по ключевым словам. Настраивая функцию контент, пользователи теперь могут показывать рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам. Но Google предупреждает: средний охват при выборе параметра «Контент» составляет только 30% от среднего охвата с параметром «Аудитория».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков