The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.
09 Окт 2016, 02:46

The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.

После удачного тестирования на протяжении прошлого года издание представило новый формат публикуемых баннеров — горизонтальную рекламу в рамках между шапкой сайта и абзацами статей, которая максимально интегрируется в дизайн страницы, заявляет Wall Street Journal. «Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной, скучной и неэффективной», — пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. Будущее за нативной рекламной и первым, кто согласился экспериментировать вместе с WSJ, cтал Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость