Ювелирный бренд и ряд топ-моделей объединились ради благого дела – сбора средств и увеличения осведомленности с целью положить конец уничтожению слонов. В рамках кампании #KnotOnMyPlanet модели Даутцен Круус, Ракель Циммерман, Констанс Яблонски, Имаан Хамман предстали на черно-белых снимках с золотой брошью в форме слона. Кампания была запущена для стимулирования пожертвований в фонд защиты слонов Elephant Crisis Fund.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024