McDonald’s разрушает языковые барьеры в серии принтов от Leo Burnett.
12 Окт 2016, 07:22
PR

McDonald’s разрушает языковые барьеры в серии принтов от Leo Burnett.

Новая outdoor кампания для сети ресторанов быстрого питания отмечает международную привлекательность бренда, демонстрируя, как известные элементы меню разрушают языковые барьеры. В кампании под тэглайном «Учи» Биг Мак, картошка фри и Макнаггетс изображены рядом с повседневными предметами в переводе на другие языки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость