Компания представила три 20-секундных рекламных ролика, в которых коты и кошки наиболее ярко проявляют любопытство. Назвали компанию Feed their curiosity. Над роликами работало британское агентство Abbott Mead Vickers BBDO.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей