Сегодня в украинский телеэфир вышли ролики новой рекламной кампании банка в поддержку депозита «Готівка щотижня», в рамках которой вкладчик получает проценты от депозита каждую неделю. Директор департамента маркетинга Анна Мачух так прокомментировала выбор креативной идеи: «Ребята из BART&FINK предложили объяснить особенность нового продукта с помощью простой и знакомой всем жизненной ситуации. Наверное, нет такого человека, который хоть раз не находил в карманах одежды забытые там деньги. Каждый помнит это приятное чувство Особенно эта тема становится актуальной осенью, когда мы меняем сезонную одежду. Режиссёром роликов выступил Алексей Пасичник. Он очень тонко почувствовал то, что мы с BART&FINK хотели передать. Съемки прошли на одном дыхании. Надеюсь, что каждый узнает в них себя и испытает «то чувство», о котором мы хотели сказать.»