Согласно свежему отчёту исследовательской компании AppAnnie, глобальный рынок мобильных приложений ожидает внушительный рост — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020, отмечает cossa.ru. Время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, увеличится на 114% к 2020 году, а мобильные игры буду приносить сторам 55% всех доходов. Также, по оценке аналитиков AppAnnie, к 2020 реклама внутри приложений и доходы магазинов приложений — каждый сегмент в отдельности — превысят общий сложенный показатель 2015 года. Таким образом, обе категории монетизации покажут уверенный рост, хотя реклама продолжит опережать цифры собственной выручки сторов. Два основных фактора, обуславливающих стремительное развитие рынка приложений, — это стабильное увеличение времени, проводимого пользователями в мобильных продуктах (которое удвоилось за последние 2 года), а также рост числа установок на смартфонах и планшетах — ожидается до 6,2 млрд к 2020. В то время как разработчики игровых приложений продолжат получать основную часть доходов, реклама тем не менее останется драйвером успешной монетизации для остальных издателей — их доля выручки возрастёт с 34% ($24 млрд) до 45% ($85 млрд) в 2020 году.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии