TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимализируя брендинг. Новая кампания пошла еще дальше и проиллюстрировала жажду по McDonald’s, показав отметки от укусов в рекламе. Как и в предыдущих кампаниях на вижуалах нет ни слова о бренде.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою