По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом. Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024