Kellogg’s выпустил набор сухих завтраков на каждый день, вдохновившись обсуждениями в Twitter
23 Сен 2020, 12:27

Kellogg’s выпустил набор сухих завтраков на каждый день, вдохновившись обсуждениями в Twitter

Производитель сухих завтраков предложил набор Special K Blursday Go-Away Kit с любимыми вкусами на каждый день, вдохновленными обсуждениями в Twitter.

Компания объединилась с экспертами Twitter и @TwitterData, чтобы использовать реальные обсуждения в сети и узнать, о каких вкусах говорят американцы и когда. Эти обсуждения и вдохновили к созданию набора с разными вкусами на каждый день. К примеру, в понедельник – это Special K с шоколадом, во вторник – с брусникой, в среду – с голубикой и лимоном, в четверг – с бананом, в пятницу – с малиной, в субботу – со вкусом фруктов и йогурта, в воскресенье – с корицей.

В набор также вошли семь пар носков, которые отвечают каждому дню и вкусу, и еженедельник. Набор призван помочь людям избавиться от ощущения однообразности дней, пока они проводят больше времени дома во время пандемии. Бренд также дает возможность выиграть набор членам программы лояльности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость