Реклама появилась в трех главных ежедневных изданиях США — The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post и была нацелена на англоговорящих потребителей. «Важный принцип нашей миссии предложить лучшую в своем классе безопасность и качество. Недавно мы потерпели неудачу в этом обещании. И нам искреннее жаль», говорится в тексте. «Мы перепроверим каждый аспект девайса, включая программное обеспечение, производство и структуру батареи. Мы приложим все усилия, но на поиск правильных ответов уйдет некоторое время», отмечено в обращении к потребителям. Компания отметила, что продолжит расследовать процесс разработки и производства девайса, чтобы понять, чтобы же привело к возгоранию смартфонов. Samsung изначально отозвал миллионы девайсов в начале сентября, но приостановил производство только через месяц после того, как возмещенные телефоны показывали ту же проблему. По данным компании, 85% всех девайсов были возвращены. Реклама также упоминает и проблему с 34 разными моделями стиральных машин бренда, которая вынудила компанию отозвать и этот продукт. На прошлой неделе в США было отозвано 2.8 миллиона машин из-за чрезмерного нагрева крышки. Компания еще раз подчеркнула о том, что безопасность является ее главным приоритетом и поблагодарила за поддержку.
Full-page apology ads are the future of print media: pic.twitter.com/fBAZ9uXFmD
— Rurik Bradbury (@RurikBradbury) November 7, 2016