Рекламное агентство Fred & Farid Shanghai собрало более 20 тэглайнов мировых брендов в ролике для онлайн-платформы Alibaba, которая сделала ставку на свой ежегодный однодневный мега-фестиваль скидок под названием Singles Day или Double 11. Креативщики собрали самые запоминающиеся тэглайны не только брендов спортивной одежды – таких, как Nike, Under Armour и New Balance, но и Levi's, L'Oreal Paris, Dove, Evian, Beats и Johnnie Walker. В этом году рекордные продажи 11 ноября составили 17,8 млрд. долларов в течение 24 часов.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии