Над новым лого работали креативщики из Lippincott и внутренняя группа дизайнеров бренда TBD. Компания переживает «эволюцию», и свежая айдентика отражает новую стратегию бренда: «один размер не подходит для всех». В отличие от прежнего, строгого, вижуала новое лого представлено в упрощенном варианте и приурочено к открытию флагманского магазина в Лас-Вегасе. Как отметила СМО компании Мариса Тальберг, они взялись за обновление буквально каждого аспекта бренда, и логотип является лишь частью этих перемен.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом