BBDO Ukraine взяли серебро за серию принтов Mars Inc., обыграв курьезность ситуаций во время голода
Креативщики из PROVID получили бронзу за принт для Европейского банка реконструкции и развития
Ginger Brand удостоились серебра за айдентику для бренда Selfish Club
Гран-при фестиваля достались креативщикам из Бельгии, Голландии, Великобритании, Норвегии и Франции:
Kenzo World Eau de Parfum by Kenzo Parfums, France в категории Film
«The Next Rembrandt» by J. Walter Thompson Amsterdam для ING в категории Digital
«Brad is Single» TRY для Norwegian Airlines в категории Press
«Doors of Thrones» от Publicis London для Tourism Ireland в категории Outdoor
«Simplified stories» DDB Brussels для Alzheimerliga в категории Design
По итогам конкурса, сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. BBDO New York – агентство года, 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года названо TRY, Norway, с 9 наградами, включая 4 золотых. В этом году США стали лидером по количеству призов: 69 наград, в том числе 12 золотых.