Дети сыграли взрослых в рождественской кампании Mulberry.
18 Ноя 2016, 15:33

Дети сыграли взрослых в рождественской кампании Mulberry.

Есть очень мало модных брендов, которые пытаются уйти от общего трогательного тона и настроения в рождественских рекламных кампаниях этого года. Бренд Mulberry – один из таких. В своем рождественском ролике он показал традиционную британскую семью, где в канун Рождества все не так уж гладко. Но роли взрослых исполнили дети. Совместно со сценаристом фильма «Гранд Отель Будапешт» Хьюго Гиннессом бренду сумок удалось показать в комичной форме заботы, рутину и переживания маленьких людей с большими сердцами. Кампания под слоганом «Внутри то, чего ты так долго хотела» соединила в себе буквально все — от разочарования до прощения. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость