Всемирный фонд дикой природы в партнерстве с британским рекламным агентством JWT London показали процесс выздоровления 318 килограммового тигра. Ролик вышел в преддверии Рождественских праздников и
призывает всех подписаться на благотворительные проекты по защите животных, в данном случае к проекту о защите популяции тигров. Джаспер Шелбурн, креативный директор J. Walter Thompson London заявил: «Делая этот ролик, мы приложили много усилий, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и мотивировать людей к действию. Ведь, каждый, кто присоединится к проекту, будет отдавать лишь пять фунтов в месяц. Жертвуя так мало, вы делаете так много для животных».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025