Символ ювелирного дома — пантера, и на этот раз стала главной героиней рождественского ролика бренда. На этот раз ее миссия состояла в том, чтобы зажечь огни двух холодных мегаполисов — Нью-Йорка и Парижа. Благодаря своей магии пантера дала старт грядущим праздникам и объявила об открытии сезона подарков.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии