На рынке Украины появилось агентство SVZB. Об этом на своей личной Facebook странице написал Евгений Кудрявченко, создатель студии веб-продакшна Vintage. Он объявил официальный запуск брендингового агентства «Слышал, вы заряжаете бренды», или SVZB.
Создание SVZB — результат объединения усилий с Евгением Миллером, основателем Miller Brandtelling Agency.
Евгений Кудрявченко и Евгений Миллер считают новое агентство win-win коллаборацией.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Мы сможем внутри Vintage закрывать не только онлайн-задачи клиента, но и добавим брендинг и офлайн-активности, а он [Евгений] получит доступ к более крутым клиентам и бюджетам, где можно разгуляться и сделать по-настоящему масштабные проекты.
Евгений Кудрявченко
основатель Vintage, сооснователь SVZB
Стоит отметить, что до официального запуска SVZB команда Miller Brandtelling Agency совместно с командой Vintage запустили 5 брендов, провели десяток редизайнов и переупаковок по брендингу, а также создали экспресс-брендинг для 20+ компаний-представителей малого бизнеса в рамках BrandMentor.
До 2018 года я действовал в интроверт-режиме «сам все знаю, не мешайте». В 2019-м, благодаря кое-каким обстоятельствам, я жестко пересмотрел весь свой движ и решил, что пора «вылазить из скорлупы» и искать путь-способ построить То-Самое-Агентство.
Не просто «фирму», а Точку Здравого Смысла, где были бы одинаково заряженные амбициями и скиллами люди, которым было бы в кайф созидать как крутые идеи, так и приносить хорошие профиты.
Евгений Миллер
основатель Miller Brandtelling Agency, сооснователь SVZB
Как отмечают создатели, в правилах агентства SVZB — персональный подход, скорость выполнения работ, одновременная работа с не более, чем 5 клиентами, не более 15 человек в штате. Идеальный портрет клиента — собственник среднего бизнеса.
Отметим, что это первый опыт слияния компаний с момента создания студии Vintage в 2006 году. Узнать больше о принципах работы агентства SVZB можно здесь.