Johnnie Walker усилил социальной послание с помощью виртуальной реальности.
21 Ноя 2016, 11:06

Johnnie Walker усилил социальной послание с помощью виртуальной реальности.

Известная марка шотландского виски выпустила четырехминутный ролик, показав, насколько опасным может быть вождение в нетрезвом состоянии. Рекламная кампания с тремя историями был снят с помощью VR технологий, чтобы продемонстрировать зрителям на все 360 градусов последствия от опрокинутых стаканов алкоголя. Директор по маркетингу и инновациям Джеймс Томпсон отметил, что благодаря VR технологиям им хотелось показать полную картинку происходящего во время аварии, чтобы увиденное имело, в первую очередь, эмоционально влияние на потребителя алкоголя. Ведь согласно данным от Nielsen и YuMe, 360-градусные видео на 27% больше влияют на реакцию пользователей.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость