Интернет-магазин Otto запустил рекламную кампанию #Zeitgeschenk (время для подарков), сфокусировавшись на том, как важно посвящать свое время родным и близким в рождественский период. Анимационный фильм рассказывает о семье, живущей на гигантских стрелках часов, не позволяющих им быть вместе. Otto также запустил микросайт zeitgeschenke.otto.de, где пользователи знакомятся с сотней идей для подарков. Сайт использует профили в Facebook, чтобы отправить релевантные предложения о подарках, использую информацию профиля. При этом используются данные о друзьях, семье и местонахождении, а также о хобби и прочих предпочтениях.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024