Интернет-магазин Otto запустил рекламную кампанию #Zeitgeschenk (время для подарков), сфокусировавшись на том, как важно посвящать свое время родным и близким в рождественский период. Анимационный фильм рассказывает о семье, живущей на гигантских стрелках часов, не позволяющих им быть вместе. Otto также запустил микросайт zeitgeschenke.otto.de, где пользователи знакомятся с сотней идей для подарков. Сайт использует профили в Facebook, чтобы отправить релевантные предложения о подарках, использую информацию профиля. При этом используются данные о друзьях, семье и местонахождении, а также о хобби и прочих предпочтениях.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками