Семейная история в новой кампании «Моршинка»
14 Сен 2020, 11:48

Семейная история в новой кампании «Моршинка»

Бренд минеральной воды «Моршинская» запустил рекламную кампанию продукта «Моршинка» — это как «Моршинская», но для младенцев», как пишет сам бренд.

Разработкой рекламной кампании занималась команда креативного агентства FCB Kyiv. Слоганом кампании стал «Моршинка від Моршинська — вода, до якої малюк звик ще до народження». Команда сохранила главную идеологию бренда, пройдя в рекламном ролике цикл жизни с молодой семьей, где Моршинская была неотъемлемой ее частью.

«Слоган бренда Моршинская «Природа твого тіла» транслирует не только функциональный атрибут продукта: «вода, помогающая телу самообновляться», но и прекрасно характеризует масштаб бренда, который стал фактически неотъемлемой частью жизни каждого украинца. Поэтому, работая вместе с бренд командой над коммуникацией для «Моршинки», мы понимали, что должны во что бы то ни стало быть на волне с большим и уверенным брендом «Моршинская».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так, в череде штормингов, споров и итераций, родилась очень занимательная, на мой взгляд, формула: Молодая украинская мама, скорее всего, пьет «Моршинскую». Эту воду она пила и до, и во время беременности, а это значит, что ее ребенок привык к «Моршинской» еще до своего рождения. А после того, как малыш увидел мир, он продолжает пить ту же «Моршинскую», только для маленьких — «Моршинку»! Фактически об этом наш ролик. О воде, как о неотъемлемой части нашего с вами существования.« — комментирует Иван Голуб, Креативный директор FCB Kyiv.

Расскажите друзьям про новость