Престижная премия в области дизайна и рекламы назвала победителей этого года, четыре проекта были удостоены высшей награды – «Черного карандаша». В этом году конкурс проходил в онлайне.
Престижный «Черный карандаш» получил проект The Gun Violence History Book креативного агентства FCB Chicago для организации Illinois Council Against Handgun Violence. Книга фокусируется на пробеле в американском законе, который разрешает насилие с применением огнестрельного оружия.
В этом году впервые работы в сфере типографии получила «Черный карандаш». награду получил шрифт Universal Sans, который создает возможности для кастомизации и создания уникальных вариантов.
Еще одна награда была вручена FCB/SIX в digital категории за туристическую кампанию Go Back to Africa, которая превратила расистскую фразу «возвращайся в Африку» во «вдохновляющий» призыв к действию.
Последний «Черный карандаш» был вручен в PR категории INGO Stockholm, David Miami и Publicis Bucharest за кампанию для Burger King, которая показала плесневелый бургер.
Всего было вручено 618 наград. Наибольшее количество наград ушло в США, второе место заняла Великобритания, Япония заняла третье место по наградам.