Компании создают общую базу данных, которая позволит отследить «диджитал след» аккаунтов, которые распространяют фото и видео с экстремистским содержанием. При удалении фото или видео партнеры будут отмечать этот контент, чтобы идентифицировать его в базе данных. Таким образом компаниям будет легче заметить этот же контент на собственных сайтах и удалить его. «На наших сервисах нет места контенту, который продвигает терроризм», — отметили компании в общем заявлении.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024