Citroën выпустил новый ролик для Citroën C4 с песней Oh Happy Day, которая стала гимном глобальной кампании. Видео от BETC знакомит с полностью электрическим Citroën ë-C4 и представляет новый тэглайн «Новый Citroën C4, открывай дорогу». Ролик также отмечает более чем 90-летнюю историю бренда, когда первый автомобиль был представлен в 1928 году.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел