Букмекерский холдинг Parimatch презентовал новый ролик, открыв осенний футбольный сезон 2020 года.
Кроме напряженных спортивных баталий и армии жаждущих победы фанатов, в футбольном авангарде осталось место для легендарных игроков и топовых матчей. Даже амбассадоры бренда — Конора Макгрегора и Майка Тайсона — готовы врываться в непредсказуемую, эпичную и спортивную схватку.
Ролик стал официальным релизом обновленной глобальной рекламной кампании ЗАРУБА, приуроченной к новому сезону Лиги наций УЕФА.
Ключевой посыл
Центральным месседжем ролика стал посыл “врывайся в зарубу”. Сленговое слово “заруба” означает напряженный матч с участием высокомотивированных соперников, а также непредсказуемым финалом.
Его часто используют профессиональные спортсмены и заядлые фаны, когда хотят подчеркнуть, что ожидаемое спортивное событие — топовое. Оно включает упорную борьбу, обоюдные острые атаки (иногда с излишней жестокостью) и непредвиденные результаты игры.
“Этот проект стал увлекательным путешествием в мир бесстрашия и панковского “no rules”. В процессе работы над роликом перемешалось все, что я люблю: action, масштабные битвы, компьютерная графика, фэнтезийная стилистика”, — поделился впечатлениями о создании видеоработы режиссер Макар Северин.
Фишки режиссуры и сценария
Ролик пропитан средневековой стилистикой и духом постмодернизма. Центром баталий стала главная спортивная арена Украины — НСК Олимпийский. Графика хоть и изменила фасад стадиона, но его контуры угадываются невооруженным глазом. Арену начинают штурмовать яростные фанаты, которые соскучились по футболу, и жаждут ворваться на трибуны после длительного перерыва.
Каждый кадр ролика несет яркую и запоминающуюся смысловую нагрузку. Герои пробуют забить гол четырехрукому великану-Тайсону. Проносят Золотой Кубок по улицам города-стадиона. Даже проникают в стадион на Троянском Мяче. Все мыслимые и немыслимые усилия предпринимаются для того, чтобы зарубиться в финальной схватке с футбольными супергероями.
“Это пятый проект, в котором мы сотрудничаем с Parimatch. И с каждым проектом все сложнее и интереснее. Более масштабная идея, глобальней декорации, большее количество локаций, актеров и костюмов, даже 5 месяцев постпродакшена. Придумывать и реализовывать такого уровня проекты — мечта каждого творческого человека”, — рассказал о деталях съемочного процесса автор сценария и режиссёр Андрей Копоц. Композитором саундтрека выступил Евгений Филатов, солист группы “The Maneken”. По его словам, масштабность съемок и реализация креативной идеи изумляют. Артист подчеркнул, работа над роликом стала началом сотрудничества с Parimatch, что ознаменуется рядом новых сложных и амбициозных проектов.
Нынешняя глобальная кампания ЗАРУБА выпуском ролика также не ограничится. В скором времени последует ребрендинг спортивных площадок, креативная наружная реклама и другие оффлайн-активности.