На страницах бельгийского сатирического журнала Humo можно увидеть рекламную кампанию под говорящим названием «Заставь воображение работать», которая на самом деле продвигает серию книжек эротического содержания. Фото кампейна, размещенные на разворотах журнала, показывают якобы случайные сценки с провокационным смыслом. Волю своим интимным фантазиям дали креативщики из агентства Mortierbrigade. Рекламная кампания является отличным примером небанального подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024