На страницах бельгийского сатирического журнала Humo можно увидеть рекламную кампанию под говорящим названием «Заставь воображение работать», которая на самом деле продвигает серию книжек эротического содержания. Фото кампейна, размещенные на разворотах журнала, показывают якобы случайные сценки с провокационным смыслом. Волю своим интимным фантазиям дали креативщики из агентства Mortierbrigade. Рекламная кампания является отличным примером небанального подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа.
01 Апр 2025
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя