Бельгийский производитель шоколада Godiva совместно с нью-йоркским агентством McCann представили предпраздничную упаковку, которая содержит не одну коробку шоколада, а целых четыре. Сладкий кампейн получил название «Коробочка, которая продолжает дарить», призывая покупателей к щедрости во время праздников. Сама упаковка похожа на матрешку и дает вдвойне больше шоколада и счастья.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024