Производитель шоколада придумал упаковку, которая умеет дарить.
09 Дек 2016, 09:35

Производитель шоколада придумал упаковку, которая умеет дарить.

Бельгийский производитель шоколада Godiva совместно с нью-йоркским агентством McCann представили предпраздничную упаковку, которая содержит не одну коробку шоколада, а целых четыре. Сладкий кампейн получил название «Коробочка, которая продолжает дарить», призывая покупателей к щедрости во время праздников. Сама упаковка похожа на матрешку и дает вдвойне больше шоколада и счастья.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость