Под коркой мозга: как выбрать правильный контент для месседжа
21 Дек 2016, 14:20

Под коркой мозга: как выбрать правильный контент для месседжа

Какой контент выбрать для digital маркетинговой стратегии бренда?

Как решить, какой тип контента использовать для digital-стратегии бренда? Ответ находится в мозгу. То, как мозг обрабатывает разные виды контента, отражается на эмоциях зрителя и его впечатлениях. К примеру, текстовый контент – e-книги и блоги – может быть эффективен при создании отношений между брендом и покупателем, а интерактивный контент поможет вовлечь читателя на более личном уровне и создать длительные воспоминания, отмечает инфографика от MainPath Marketing.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ниже ряд подсказок, как выбрать правильный контент для месседжа: 

Текстовый контент:  блоги, контент вебсайта, е-книги, кейсы и доклады 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить нас на место автора или главного героя 

Мозг человека активируется в той же области, читаем ли мы что-то, или видим в реальной жизни 

Контент лучше всего использовать для: 

  • создания отношений между брендом и потребителем
  • демонстрации экспертизы и знаний
  • выстраивания доверия потребителей
  • оценки и сравнения продуктов и сервисов 
  • обмена свидетельствами потребителей

Графический контент: инфографика, показ слайдов, Е-книги

Иллюстрации помогают нам быстрее запомнить и понять контент  

Образы откладываются в долговременной памяти. Человеку необходима 1/10 секунды, чтобы понять визуальную сцену. 250 миллисекунд уходит на то, чтобы обработать символ и приписать ему значение

Лучше всего служит для:

  • презентации сложных данных и идей
  • привлечения внимания к бренду
  • создания запоминающегося контента
  • для убедительного аргумента 

 

Интерактивный контент (опросы, интерактивная инфографика)

Объединяет в себе визуальные образы, истории и участие, используя разные регионы мозга 

Участие ведет к более высокому уровню запоминания и обучения 

Читатели чувствуют себя услышанными, когда получают персонализированные результаты опроса 

Этим контентом с удовольствием делятся в сетях – сами опросы и их результаты получают больше всего расшариваний в Facebook

  • нужен для создания контента для социальных медиа 
  • вовлечения читателя на личном уровне 
  • развития интерактивного опыта, который запомнится 

Видеоконтент: видео брендов, видеоблоги, видео-инструкции, вебинары 

Видео улучшают эмоциональную связь со зрителями с помощью микса интонации, высоты тона, движения, языка тела 

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст 

Лучше всего использовать для:

  • историй о компании, ее истории и бренде
  • формировании эмоциональной связи со зрителем 
  • для инструкций

Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость