Испанский бренд TOUS представил пятую часть коммуникационной кампании, которая рассказывает о нежности под новым углом, одновременно знакомя с осенне-зимней коллекцией. В новой истории ключевую роль играет судьба, которая и объединяет людей. По сюжету, Кейт и Питер любят собак и ходят в одну и ту же кофейню, но не видят друг друга. Серия историй о нежности стартовала в 2014 году с целью найти территорию и тон, которые бы модернизировали бренд и сопровождали его рост в мире, не теряя при этом аутентичности или ценностей основанной в 1920 году марки. Кампания выйдет на ТВ, в печати, диджитале и outdoor и будет запущена на 45 рынках.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024