Ролик дня: немцы смешно объяснили дороговизну проездного билета.
23 Дек 2016, 14:55

Ролик дня: немцы смешно объяснили дороговизну проездного билета.

Транспортная компания Берлина BVG, которая обслуживает метро, трамваи и автобусы, выпустили юмористический ролик, объясняя дороговизну проездного билета. В видео бренд собрал все элементы ужасного сервиса, продемонстрировав упорную работу над ними. Согласно видео, компания предпринимает массу усилий, чтобы автобус опоздал: тренированная белка сама делает выбор в пользу определенного маршрута. Ряд людей трудится над тем, чтобы объявления звучали как можно менее разборчиво. А водители автобусов проходят тренировку на закрытие дверей прямо перед носом у пассажиров. В прошлом году компания выпустила вирусный ролик под названием «Меня не волнует».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость