Транспортная компания Берлина BVG, которая обслуживает метро, трамваи и автобусы, выпустили юмористический ролик, объясняя дороговизну проездного билета. В видео бренд собрал все элементы ужасного сервиса, продемонстрировав упорную работу над ними. Согласно видео, компания предпринимает массу усилий, чтобы автобус опоздал: тренированная белка сама делает выбор в пользу определенного маршрута. Ряд людей трудится над тем, чтобы объявления звучали как можно менее разборчиво. А водители автобусов проходят тренировку на закрытие дверей прямо перед носом у пассажиров. В прошлом году компания выпустила вирусный ролик под названием «Меня не волнует».
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров