В июле Австралия представила новое национальное лого с изображением золотистой акации. Однако пользователи раскритиковали лого за схожесть с коронавирусом. Проект стоил правительству около 10 млн австралийских долларов. Сейчас федеральное правительство «тихо» убрало поднятое на смех лого и в настоящее время занимается его редизайном. В обновленной версии акация будет сохранена, но без отсылки к коронавирусу. Отметим, ранее страну продвигали два бумеранга с грубыми очертаниями Австралии.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков