В июле Австралия представила новое национальное лого с изображением золотистой акации. Однако пользователи раскритиковали лого за схожесть с коронавирусом. Проект стоил правительству около 10 млн австралийских долларов. Сейчас федеральное правительство «тихо» убрало поднятое на смех лого и в настоящее время занимается его редизайном. В обновленной версии акация будет сохранена, но без отсылки к коронавирусу. Отметим, ранее страну продвигали два бумеранга с грубыми очертаниями Австралии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024