SMM fail: Бренд булочек Cinnabon удалил неудачный пост о Кэрри Фишер.
29 Дек 2016, 07:37
PR

SMM fail: Бренд булочек Cinnabon удалил неудачный пост о Кэрри Фишер.

Компании уже не раз попадали впросак, напоминая о себе на фоне печальных известий о смерти любимых знаменитостей. На этот раз таким вопиющим случаем стал твит от сети фастфуд кафе-пекарен Cinnabon, которая отметила, что у покойной актрисы Кэрри Фишер всегда будут «лучшие булочки во вселенной», намекая на прическу принцессы Леи. Эта безвкусная попытка с отсылкой к «Звездным войнам» вызвала только негодование среди пользователей. Бренд удалил твит и принес свои извинения. В своем заявлении Cinnabon подчеркнули искренность своих чувств, но признали, что компании «не следовало размещать этот твит».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео