ФК «Ювентус» представил новое лого и айдентику.
17 Янв 2017, 07:53

ФК «Ювентус» представил новое лого и айдентику.

Один из самых старых и титулованных клубов Италии представил план развития во время ивента Black and White and More вместе с новой стратегией бренда и айдентикой, разработанной Interbrand. Клуб хочет охватить своим опытом взаимодействия не только футбольных фанатов, но и стать релевантным для приверженцев развлечений, которые далеки от футбола как спорта. Стратегия включает опыт взаимодействия с лояльными сторонниками, футбольными фанатами, бизнес-партнерами и энтузиастами развлечений в digital, социальных медиа и ретейле. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель клуба – получить узнаваемость за рамками своей деятельности на поле, и стать универсальным символом упорства, амбиций и премиального итальянского стиля.  

Расскажите друзьям про новость