Бренд мороженого представил результаты последней коллаборации с современными художниками со всего мира – коллекцию полотенец для пляжа. Полотенца 3×3 метра вдохновляют придерживаться социальной дистанции этим летом, позволяя двоим людям проводить вместе время на безопасном расстоянии. Коллекция запущена в рамках кампании #TrueToPleasure совместно с певицей и автором песен Холзи. Кампания реализована LOLA MullenLowe.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024