В Украине стартовала бургермания.
19 Янв 2017, 14:35

В Украине стартовала бургермания.

Впервые McDonalds Украина анонсировал уникальную платформу «Мой бургер», где каждый желающий имеет возможность создать свой онлайн-рецепт бургера из множества предложенных ингредиентов. Далее необходимо представить свой бургер на голосование и набрать как можно больше голосов. А среди 10 бургеров, которые собрали больше всего голосов, экспертное гранд-жюри McDonalds определит только двух финалистов. Два бургера, созданные не профессионалами из команды McDonalds, а обычными людьми, появятся во всех заведениях. 

Над созданием платформы для создания бургеров и сопроводительной кампанией работали креативщики из TBWA\Ukraine, фотопродакшена POSITIVE Pictures и видео продакшена FAMILY. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость